Оплата в партнерском маркетинге

За что платят деньги в афиллированном маркетинге

Сегодня в данной статье мы рассмотрим с Вами за что платят деньги в аффиллированном маркетинге и какие модели оплаты существуют и используются.

Наверняка, Вы уже знаете, что в аффиллированном маркетинге можно получать комиссию за продажу товара (услуги) или за лид (подписчика).

Если Вы получаете вознаграждение за продажу, то размер выплат может быть как четко фиксированной, так и как процент от суммы заказа.

Если Вы привлекаете лида, то сумма вознаграждения всегда будет фиксированной.

Так, например, в партнерской сети AD-X.ru  привлечение лида может стоить от 40 и выше рублей.

Если Вы хотите начать зарабатывать на лид-подписках, то Вам нужно зарегистрироваться в этой партнерской сети, подключить интересующий оффер, получить свою реферальную ссылку и начать работу.

Это достаточно прибыльный способ заработка на партнерских программах, если Вы умеете привлекать дешевый целевой трафик.

Например, Вы можете привлечь подписчика на выбранный оффер за 10 рублей. В итоге потратив 10 рублей, Вы получите 40 рублей. Ваш профит составит 30 рублей.  

Заработок на E-mail арбитраже

Давайте рассмотрим какие модели оплаты используются в аффилированном маркетинге. 

— Оплата за переход (PPC- Pay Per Click). Как понятно из самого названия модели оплаты платить Вам будут за переходы. Это модель оплаты используется крайне редко, из-за возможного обмана со стороны партнеров.

— Оплата за лид (PPL, Pay Per Lead). Как уже было сказано выше, при такой модели вознаграждения Вы получаете деньги за каждого привлеченного подписчика, который будет соответствовать определенным требованиям.  

Другим названием этого метода оплаты является цена за лид (CPL, Cost Per Lead).

— Оплата за продажу (PPS, Pay Per Sale). При таком подходе Вы получаете деньги, если по Вашей реферальной ссылке будет совершена продажа товара или услуги.

Однако, продажа товара должна соответствовать определенным требованиям. 

Например, нельзя покупать продукт по своей партнерской ссылке и т.д.  

Другим названием этой модели является цена за продажу(CPS, Cost Per Sale).

— Оплата за звонок (PPCall, Pay Per Call).  При такой модели оплаты Вам будут платить за звонки, которые будут удовлетворять определенным условиям. Подобная модель нередко применяется одновременно и с другими моделями.

В качестве примера можно привести популярную модель оплаты в CPA, как подтвержденная заявка, когда человек должен по телефону подтвердить свой заказ. 

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *