поиск и выбор ниши в партнерском маркетинге

Выбор и поиск ниши в партнерском маркетинге

Для многих начинающих, поиск и выбор ниши представляет собой большую проблему. К счастью, я покажу Вам простой и легкий способ выбрать нишу. Достигните Вы успеха или прогорите можно узнать прежде, чем Вы создадите даже один бит контента.

Если ниша в которой Вы хотите зарабатывать не имеет «голодных клиентов», активно ищущих решение своей проблемы, то лучше ее не трогать. Не смотря на то, что есть сотни ниш в которых можно заработать деньги, я Вам рекомендую выбирать те ниши, в которых люди активно ищут решение своей проблемы. Ключевое слово здесь именно «активно». Им не должно быть все равно купят они Ваш продукт сегодня или на следующей неделе.

Итак, приступим.

Модель, которую я Вам предлагаю, будет работать в любой нише, но если Вы хотите идти по пути наименьшего сопротивления, то следуйте двум золотым правилам по поиску ниши.

  1. Идите туда, где есть боль. Другими словами выбирайте нишу, где у клиента есть проблема, мешающая ему комфортно жить. Например, боли в спине, как бросить курить, как избавится от прыщей, как справиться с импотенцией, как долго не кончать в постели, как похудеть и т.д. Это примеры конкретных ниш, в которых у людей есть проблемы с которыми они сталкиваются каждый день, и за решение которых они готовы заплатить. Вам лишь остается грамотно предложить им решение их проблем за разумные деньги.
  2. Узнайте сформирован ли рынок в вашей нише. Другими словами, Вам нужно узнать, тратят ли люди деньги в вашей ниши. Самый лучший способ узнать ли есть ли рынок, это проверить, если журналы и книги в вашей нише.

Самый простой способ – это зайти на ozon.ru и забить ключевое слово в вашей нише. Давайте в качестве примера возьмем нишу похудания. И забив ключевое слово «похудание» в поиск на сайте мы увидим каталог книг по теме.

 

Как мы можем увидеть, тема похудания достаточно популярна, и существует целая индустрия в сере похудания и борьбы с лишним весом, следовательно, она хороша для заработка денег, потому что в ней есть боль и уже сформированный рынок.

 

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *