Виды партнерских программ
Виды партнерских программ

ВИДЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

ВИДЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

В данной статье мы рассмотрим с Вами какие виды партнерских программ вообще существуют.

Условно партнерские программы можно разделить на:

  • партнерки инфопродуктов
  • товарные партнерки
  • партнерки интернет-магазинов.
  • партнерки сервисов.

Помимо этого принято выделять также CPA-партнерки (сети), которые объединяют в себе все указанные

CPA-партнерки можно перевести как COST PER ACTION (оплата за действия).

Другими словами, вы получите свои комиссионные, если человек, перешедший по вашей партнерской ссылке на специальную страницу совершит определенное целевое действие. Этим целевым действием может быть, например, оставленная заявка, подписка на рассылку, оформление заказа, оплата заказа.

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *