Целевая аудитория в Яндекс Директ

Целевая аудитория в Яндекс Директ

Целевая аудитория в Яндекс Директ

Все мы знаем, что нужно рекламироваться строго в рамках целевой аудитории.

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория, если кратко – это совокупность людей, которые ищут Ваш товар или услугу. Точнее говоря, люди ищут даже не сам продукт или услугу, а решение своей какой-то проблемы. И если Ваш товар или услуга эту проблему решают, то это Ваша целевая аудитория. Например, если Вы рекламируете какой-нибудь крем для роста волос, то Вашей целевой аудиторией будут люди, страдающие от выпадения волос. Это логично.

Параметры целевой аудитории

Когда мы говорим о целевой аудитории, то не может не затронуть тему о параметрах целевой аудитории.

Что же такое параметры целевой аудитории?

Параметры целевой аудитории – это отличительные черты, признаки, характеризующую отдельную группу потребителей товара.

Проще говоря, это те признаки, по которым можно отделить покупателя от не покупателя.

Параметры целевой аудитории позволяют выявить человека которому Ваш товар может быть потенциально интересен от того человека, которому он будет вообще не интересен.

Основными параметрами целевой аудитории являются пол, возраст, социальное положение, социальный статус, образование, интересы, уровень дохода, проблема/проблемы, за решение которых человек готов заплатить деньги.

Например, если мы  рекламируем продукт по похуданию, то наша целевая аудитория в основном будет состоять из мужчин и женщин 25-50 лет, страдающих от лишнего веса, которые хотят следить за собой и имеют средний и выше среднего достаток.
Выявление таких параметров позволяет составить портрет целевой, или как его еще называют, аватар клиента.

Целевая аудитория в Яндекс Директ

Теперь давайте рассмотрим вопрос о том, как подобрать целевую аудиторию для Яндекс Директ.

Что нужно сделать:

  1. Разбить целевую аудиторию на узкие сегменты.

На этом этапе необходимо осмыслить свою целевую аудиторию, хорошо подумать над тем, какие проблемы решает рекламируемый продукт. Для этого можно и нужно смотреть реальные отзывы о продукте. Здесь важны даже не сами отзывы, а те люди, которые их написали.

Сколько им лет, чем они занимаются, зачем они купили этот продукт и т.д.

Давайте попробуем сейчас провести такую разбивку целевой аудитории на сегменты для условного продукта в нише «интернет-заработок». Допустим, мы рекламируем курс, который учит зарабатывать в Интернете.

Целевую аудиторию в этом случае можно поделить на следующие сегменты:

— люди, уволенные с работы и ищущие заработок;

— люди, попавшие под сокращение;

— работающие люди, которые ищут дополнительный доход;

— мамочки в декрете;

— студенты;

— пенсионеры;

У всех этих групп людей разная мотивация, они используют разные запросы в Интернете, для каждой из этих групп будут важны разные аргументы и доводы, призывы к действию, и, естественно под каждый сегмент целевой аудитории нужно придумать разные тексты объявлений.

  1. Подобрать ключевые запросы под каждый сегмент в отдельности.

На этом этапе, когда мы уже выделили сегменты целевой аудитории, под каждый сегмент нужно собрать отдельные ключевые запросы и написать отдельные тексты объявлений.

Важно сказать, что очень многие рекламодатели ЯндексДирект пренебрегают анализом целевой аудитории, что в конечном итоге влияет на семантику, а значит и эффективность всей рекламной кампании.

И еще кое-что важное. Если у Вас есть возможность, под каждый сегмент целевой аудитории сделайте отдельный лендинг или страницу захвата, заголовки и тексты на которых будут совпадать с текстами объявлений.

Это сильно повысит релевантность объявлений, а, следовательно, и конверсию. 

После того, как Вы сегментируете целевую аудиторию, Вам останется лишь написать хорошее продающее объявление в Яндекс Директ.

Р.S. Если Вы хотите узнать все тонкости настройки эффективной контекстной рекламы в Яндекс Директ, то предлагаю Вам посетить эту страницу.

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *