Как создать продающее объявление в Яндекс Директ

Как создать продающее объявление в Яндекс Директ

Работающие фишки создания конверсионных объявлений в Яндекс Директ

Из этой статьи Вы узнаете как создать хорошее продающее объявление в Яндекс Директ, которое будет приносить неплохую конверсию.

Самое главное золотое правило создания объявлений для Яндекс Директ на поиске звучит так:

 1 ключевая фраза = одно объявление. Другими словами, если Вы собрали 500 ключевых слов, Вы должны сделать 500 объявлений.

Причем ключевая фраза должна использоваться как в заголовке объявления, так и в самом тексте объявления. Тогда на поиске Ваше объявление будет выделяться жирным шрифтом и станет более заметным.

Следующим важным моментом создания классного объявления в Яндекс Директ является использование в заголовке 56 символов, вместо 33. Более длинный заголовок позволит привлечь больше внимания к объявлению и принесет больше кликов.

Кроме того, нужно понимать, что заголовок Вашего объявления должен иметь определенный смысл, а не быть просто набором фраз.

Таким образом, еще одно правило хорошего заголовка для объявления в Яндекс Директ можно сформулировать так:

Смысл + ключевая фраза.

Разумеется, если Ваша ключевая фраза сама по себе иметь осмысленный характер, то можете использовать только ее.

Не забывайте про то, что в заголовке также нужно указать выгоду Вашего предложения, если конечно, она помещается в заголовке.

Про заголовок сказали, теперь давайте подробнее поговорим про текст объявлений в Яндекс Директ.

Текс объявления должен содержать:

— Уникальное торговое предложение (УТП). УТП как правило лучше брать из заголовка посадочной страницы. Важно, чтобы в тексте использовалась ключевая фраза. Также важно в тексте объявления указать объект рекламирования, т.е. если Вы рекламируете видео-курс, то Вы должны указать это в тексте объявления и т.п. Это важно, поскольку если объект рекламирования не ясен, модераторы могут не пропустить рекламную кампанию.

В тексте объявления очень важную роль играет также призыв к действию. Необходимо указать в тексте целевое действие, которое должен совершить человек. Это могут быть призывы к действию: Скачать! Получить? Подробнее? Кликай!

Используйте определенные фильтры в тексте объявления, чтобы привлечь именно нужный сегмент целевой аудитории. Это может быть указание на пол человека в тексте объявления. Например, если Вы продаете мужские часы, то укажите на это в тексте объявления, чтобы женщины не кликали по этому объявлению.

Очень хорошо работают в объявлениях цифры. Использование цифр в объявлениях привлекает больше внимания.

Обязательно используйте быстрые ссылки в Яндекс Директ. Я обычно использую быстрые ссылки для рекламы других бысплатных курсов автора.

Например,основным рекламируемым продуктом является бесплатный курс. Назовем его курс «А». Помимо курса «А» у автора есть также курсы «В» «С» и т.д по этой же теме.

Я использую быстрые ссылки для рекламы курсов «В», «С», «D», «Е».

Если Вы рекламируете только один продукт, то используйте быстрые ссылки для описания выгод и преимуществ, которые получит клиент.

Например: Доставка за 30 минут. 

Очень хорошо использовать в быстрых ссылках сегменты целевой аудитории.

Кроме того, быстрые ссылки можно использовать в качестве дополнительных фильтров.

Например, указать ограничения или уточнения по товару или услуге. 

Важно чтобы ВСЕ быстрые ссылки были в тему и заточены под ключевой запрос.

Если Вы рекламируете товар или услугу на лендинге, то быстрые ссылки можно использовать для навигации. Если у Вас на лендинге есть навигационное меню, типа: О продукте, отзывы, почему мы?, то его можно продублировать в быстрых ссылках.

Ну и наконец самое главное условие классного объявления в Яндекс Директ, это релевантность, т.е. полное соответствие странице сайта на которую потом перейдет человек, кликнув по объявлению.

Проще говоря, нужно чтобы УТП в тексте объявления совпали с УТП на сайте, то о чем написано в тексте должно соответствовать тексту на странице.

Еще одна крутая фишка, которую просто необходимо использовать при рекламе на поиске – отображаемая ссылка. Как ее использовать? Очень просто! В хвостике своей ссылки Вы можете прописать ключевой запрос.

Хорошим дополнением к объявлению является хороший яркий привлекательный фавикон.

Ну и напоследок, напомню про UTM-метки. Их нужно также обязательно прописывать на каждое объявление. Не обязательно в UTM-метки прописывать именно ключевую фразу. Я прописываю в UTM-метках только название кампании, вид рекламы, источник трафика и группу объявлений. Например, первое объявление – группа 1, вторая объявление – группа 2. Впоследствии это дает мне важную и нужную информацию для оптимизации кампании. Я четко знаю какие объявления в рекламной кампании приносят мне конверсии, а какие нет. А это значит что я могу неработающие объявления просто остановить, а для тех, которые конвертят могу увеличить цену за клик, чтобы увеличить количество показов объявлений.

Без аналитики работать в долгую и прибыльно в Яндекс Директ очень сложно. Поэтому обязательно используйте все возможности Яндекс Директ и не забывайте про UTM-метки.  

Чтобы проверить качество Ваших объявлений в Я. Директ можете воспользоваться специальным  PDF-файлом «Тест на качество объявлений в Яндекс.Директ«

Р.S. Если Вы хотите узнать все тонкости настройки эффективной контекстной рекламы в Яндекс Директ, то предлагаю Вам посетить эту страницу.

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *