Как настроить рекламу в Яндекс Директ профессионально

Простой пошаговый алгоритм настройки рекламы в Яндекс Директ

  1. Сбор ключевой информации о Вашей нише и товаре/услуге

1а.- Портрет Вашей целевой аудитории (кто Ваши клиенты).

 Портрет целевой аудитории включает в себя следующую информацию:

  • Пол (мужчина/женщина)
  • Возраст (от 18-до 25 и т.д.)
  • Социальный статус
  • Финансовое положение /платежеспособность
  • И пр.

1б.- Разбивка целевой аудитории на сегменты, сбор ключевых слов и создание объявлений под каждый сегмент целевой аудитории.

1в. Подумайте по каким фразам, как Вас ищут люди в Интернете.

1г. Анализ рынка, анализ востребованности вашего продукта/услуги

(широкий сегмент, узкий сегмент)

1д. Анализ конкурентов в ЯндексДирект

1) Берем несколько горячих ключей и вбиваем в поиск

2) Анализируем первую страницу выдачи Яндекса

 — 3 позиции спецразмещения

— 4 позиции гарантированные показы

3) Оцениваем объявления конкурентов

4) Оцениваем сайты конкурентов (многостраничный сайт или одностраничник). Если конкурент используют многостраничные сайты – делайте одностраничный лендинг. Если конкуренты используют лендинг сделайте хотя бы не хуже (сильное УТП + мощная выгода).

2. Сбор ключевых слов (семантики).

2а. Мозговой штурм (думаем по каким запросам рекламируемый товар или услугу ищут люди, ориентируясь на целевую аудиторию)

2б. Группировка собранных ключевых слов на группы по категориям:

— Горячие запросы

— Теплые запросы

— Косвенные запросы

— Околоцелевые

2в. Фильтрация

-Подбор минус-слов

-Перекрестная кросс-минусовка

-Удаление дублей

3. Создание объявлений и простановка UTM-меток

3а. Создаем объявление по формуле: Ключевое слово в заголовке и ключевое слово в тексте + призыв к действию.

3б. Проставляем UTM-метку к каждому объявлению.

4. Ведение рекламной кампании

4a. Запускаем рекламу и ждем 3-5 дней, пока пройдет расклик.

4б. Останавливаем объявления с CTR меньше 1

4в. Проводим аналитику по UTM-меткам, определяя объявления которые дают конверсию (лидов/продажу) и увеличиваем для них ставку за клик.

4г. Отключаем неэффективные объявления, чтобы не тратить бюджет.

Р.S. Если Вы хотите узнать все тонкости настройки эффективной контекстной рекламы в Яндекс Директ, то предлагаю Вам посетить эту страницу.

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *