как написать seo-статью

5 правил грамотной SEO-оптимизации статей

5 правил грамотной SEO-оптимизации статей

Рано или поздно многие веб-мастера и начинающие блоггеры начинают задаваться вопросом «Как получить трафик из Яндекса и Гугла бесплатно?»

Действительно, бесплатный целевой трафик из поисковых машин интересует практически всех владельцев сайтов без исключения. И многие в погоне за трафиком обращаются к SEO. 

В рамках данной статьи мы не будем глубоко вникать в тему seo-оптимизации сайтов, а затроним лишь одну небольшую, но очень актуальную для многих новичков тему – Как писать seo-статьи, или проще говоря, статьи, которые будут выходить в топ поиска Яндекса и гугла по определенному ключевому запросу.

Итак, представляем Вашему вниманию несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы грамотно оптимизировать вашу статью для вывода в ТОП.

Правило № 1. Качественный полезный материал (контент)

Качественный, полезный материал играет очень важную роль в SEO-продвижении.

Качественным материалом можно считать хорошую 100% уникальную информационную статью, в которой дается четкий и подробный ответ по теме статьи.

Так, например, если Ваша статья называется «Как избавиться от прыщей», то после ее прочтения человек должен точно знак как можно избавиться от прыщей.

Разумеется, для SEO-продвижения необходимо использовать ключевые слова в тексте статьи.

На качество и скорость SEO-продвижения влияет также частотность ключевых слов.

Важно также понимать, что качественный контент делается в первую очередь для людей, а не для поисковых машин. Однако, Вам необходимо постараться найти «золотую середину», и создавать контент интересный и людям и поисковым машинам.

Правило № 2. Правильное использование мета-тегов

Большинство начинающих неправильно используют мета-теги при SEO-продвижении. Сейчас поговорим о нескольких важных правилах использования мета-тегов.  

Важно чтобы ключевой запрос,  по  которому  Вы хотите оптимизировать  страницу  сайта  должен иметь  прямое  вхождение  во  всех  трех  мета-тегах. 

Главными мета-тегами являются такие теги как <title></title>, <description> </description>, <keywords></keywords>.

Как  Вы  догадались  ключевая  фраза должна присутствовать во всех  3 мета-тегах. 

Следующим важным тегом является тег  h1,  в  который  заключается  название  статьи. 

Также полезно иногда разбить статью на логические части, включив заголовок с вхождением  ключевого  слова, в теги h2 и h3.  Рекомендую Вам использовать ключевой запрос не чаще чем 2-3 раза на 1000 символов. Желательно, в тело статей включать не только текст, но и картинки, аудио, диаграммы, видео, чтобы страница сайта была более релевантной, информативной и полезной. 

Правило № 3. Используйте поведенческий таргетинг.

Поведенческий таргетинг можно определить как набор действий, совершаемых посетителями на Вашем веб-сайте.

Чем лучше его показатели, тем выше Ваш сайт будет в выдаче поисков по определенным ключевым запросам. 

На поведенческий таргетинг влияют такие показатели, как время посещения страницы, количество просмотренных страниц на сайте, а также число отказов от просмотра. Отмечу, что это хоть и не все, но основные параметры, на которые Вы должны обратить внимание.

Правило № 4. Используйте силу социальных сетей.

 Социальные сети стали очень популярны.  Они хорошо и быстро индексируются и повышают вес  каждой  Вашей  страницы  сайта.

Поэтому отличным вариантом будет разместить анонс своей статьи в социальных сетях.   

Правило № 5. Внешние ссылки       

Используйте внешние ссылки, если хотите поднять Вашу статью в топ поисковой выдачи и дополнительно получить обратные ссылки с тематических сайтов. Как правило, это делается платно, через размещения статьи на тематических сайтах. В среднем стоимость одного такого размещения будет стоить в районе 150-200 рублей.  Для покупки внешних ссылок можно воспользоваться такими биржами как Rotapost или Gogetlinks.

P.S. Если Вы хотите научиться писать хорошие и сильные SEO тексты, которые выйдут в ТОП и принесут трафик на сайт, то рекомендую Вам посетить эту страницу.

Специальный отчет - 7 ошибок в Яндекс Директ, которые совершают все новички

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *